Есть что-то довольно-таки привлекательное в новых фильмах, как, в общем-то, и в старых, где количество актеров совсем маленькое. К примеру, у этого фильма с названием «Жить», ведь в нем снимаются всего лишь несколько актеров, количество которых равно семи. Самый классный факт в том, что все они играют просто шикарно, придраться буквально не к чему, все превосходно. Фильм пропитан одновременно, как обреченностью, так и стремлением главных героев выжить, ну и, как полагается, надеждой.
Музыкальное сопровождение просто отлично передает чувство некой безнадеги. Сам фильм является очень интересной работой оператора, а многие кадры из него можно просто взять и поместить в рамку, которую затем нужно будет в обязательно порядке повесить на стену. Порадовали в фильме еще и неплохие диалоги.
На протяжении всего фильма видно, как обычный человек превращается за определенное время в зверя, а зверь наоборот, потихоньку становится человеком. Метафоричной мне показалась сцена, где разрушенная деревня с одним лишь жилым домом. Непроизвольно приходится проводить параллель с мертвой пустотой, которая находится внутри главного героя и его же потихоньку пробуждающейся душой. В фильме явно выражается происхождение постепенного переосмысления всех ценностей, а если не всех, так многих.
Практически в каждой новой сцене нам открывается все более новая грань человеческой души или же наоборот, человеческой пустоты. Причем понимание всего этого, приходит лишь во время финальных титров. Лично я при просмотре фильма «Жить» постепенно погрузился в некую, что ли, депрессию, фрустрацию. Хочется еще много всего написать, вот только боюсь, что человек, который все это причитает фильм так и не посмотрит, так как будет знать о нем уже все. Больше всего мне понравились последние минут десять, которые затянули меня в фильм с головой и, возможно, именно поэтому в тот момент у меня участилось сердцебиение, а руки охватила небольшая дрожь. «Кто же в итоге человечнее: зверь или человек?» - один из вопросов, раскрываемых в фильме.