Трипп оказывается в банке перед окончанием работы, он умышленно загружает кассиршу вопросами и хочет познакомиться с ней. Но его коварному плану не сбыться т.к. хранилище с деньгами собираются ограбить. Спустя несколько минут врывается банда грабителей, а потом еще одна шайка. Оказавшись в спорной ситуации, трем группам людей (первая и вторая банда, заложники) удается найти общий язык. Но несмотря на перемирие появляются новые жертвы в "липучке", и их число со временем только увеличивается.
ФБР расследует серию убийств молодых женщин по всему Среднему Западу Америки, совершенных, как они полагают, одним и тем же человеком. За привычку сдирать кожу со своих жертв, его прозвали «Буффало Билл». Не в силах найти никаких зацепок по этому делу, ФБР поручает молодой слушательнице академии Кларисе Старлинг встретиться со сверхопасным заключенным психбольницы Ганнибалом Лектором, бывшим психиатром и убийцей-каннибалом. Между ними возникает связь. Лектор соглашается помочь Старлинг лишь в том случае, если она удовлетворит его больное воображение и расскажет о подробностях своей личной жизни. Старлинг, чтобы помочь делу, рассказывает Лектору о своих воспоминаниях из раннего детства, связанных с сильными психологическими переживаниями. Сдержав обещание, Лектор, в качестве обмена, обращает внимание ФБР на некоторые, казалось бы, незначительные детали в деле, и, в конечном итоге, наводит их на след маньяка.
Тем временем Буффало Бил похищает дочь сенатора, а Чилтон, главврач психбольницы, в которой находится Лектор, запрещает Старлинг общаться с заключенным. Лектор заключает с сенатором сделку по его переводу, но, убив сопровождающих, ухитряется вырваться из изолятора и бежать. Старлинг и ФБР остаются один на один с убийцей…
И вот он сталкивается с Элизой, очаровательно и красивой девушкой, но в то же время со своими странностями. Фрэнк уже было решил подарить себя новой возлюбленной, как начинаются приключения. Проснувшись в отеле, перепуганный Фрэнк видит, что к нему в номер вламывается банда головорезов с настоящими пушками. Наступает время для паники, собственно говоря, наш герой так и делает. Не понимая суть происходящего, Фрэнк является частью плана красавицы Элизы, которая втянула его в грязные дела… Если говорить о киноленте «Турист» то можно сказать, что в итоге фильм получился довольно динамичным. Восхитительная Венеция, любимые актеры, увлекательный сюжет и легкий сценарий.
Фильм – очередная киноистория с участием детектива Алекса Кросса. На этот раз причиной происходящего становится не серийный убийца, а похититель. Хоть фильм в основе сюжета и содержит тему заложников, это не приводит к примитивности сюжета, поскольку мы имеем дело не с обычным похитителем, а с расчетливым хладнокровным убийцей, одержимым необычными мотивами.
Начало истории связано с трагической гибелью напарницы главного героя во время проведения очередной операции. Спустя несколько месяцев из привилегированной школы, в которой проходят обучение дети известных политиков, похищают дочь сенатора. Убийца звонит Алексу, чтобы тот подключился к расследованию, что тот и делает, отметая всякие сомнения в сторону.
Большим достоинством фильма является отличный сценарий. Остросюжетный фильм смотрится на одном дыхании. Лихо закрученный сюжет имеет множество неожиданных поворотов в детективной драме, заставляет сопереживать детективу и его помощнице. И, казалось бы, сюжет подходит к логическому завершению, но тут всё переворачивается с ног на голову, все придуманные по ходу просмотра варианты совершенно не соответствуют происходящему. Что может быть лучше для хорошего триллера?
В картине представлена очередная версия событий 1988 года, когда Лондон содрогнулся от череды кровавых преступлений против проституток, совершённых неким типом, прозванным Джек-Потрошитель. Действие в картине на протяжении первых двух третей фильма движется по вполне предсказуемому руслу, если не считать странных видений инспектора Скотланд-Ярда, которого сыграл Джонни Депп, под действием опиума. По мнению авторов сценария – братьев Хьюз, во всей истории замешаны масоны, а королевская семья была осведомлена о происходящем. А личность, которой оказался Джек-Потрошитель, не станем раскрывать, кто именно, в финале картины стал как-то очень комично таращить глаза, представляя совершенно инфернальное создание. В этих обстоятельствах вся идеологическая подоплёка как-то не воспринимается серьёзно.
Авторы картины претендовали на новое осмысление этой кровавой истории. По их мнению, это был первый опыт манипуляции массовым сознанием, а порождённый масс-медиа Джек-Потрошитель стал предтечей ужасного ХХ века. К сожалению, этот тезис остался совершенно неподкреплённым всеми событиями ленты. Также не подтверждены уверения в симпатии к обитателям лондонского дна, ставших жертвами кровавого маньяка.